June 16 2019 19:59:01
Краш тест Isuzu D-MAX/Rodeo (видео)
Euro NCAP провел серию краш-тестов пикапов. Испытания показали, что пикапы в случае аварии не всегда смогут спасти от смерти пассажиров. Очень плохо показал себя в краш-тестах Isuzu D-MAX/Rodeo. Кабину внедорожника деформировало от лобового удара, и он не смог набрать более 2 звезд. Датчик водительского манекена зафиксировал серьезную травму головы.



Лобовой краш-тест:
Пассажирское отделение после лобового удара неустойчиво, и D-MAX не набрал минимального количества очков в данном тесте, чтобы получить 3 звезды, хотя он набрал достаточное общее количество очков. Защита головы водителя была оценена, как недостаточная. Последняя звезда пролетела мимо, потому что показания манекенов в области шеи и груди показали неприемлемо высокий риск получения серьезных повреждений. Конструкция приборной панели представляет риск травмирования коленей и бедренных костей, как водителя, так и пассажира. Защита нижней части голеней водителя отсутствует из-за чрезмерного движения вверх педали тормоза. Защита ступней водителя слабая из-за разломленного пола под ногами водителя и чрезмерного хода педалей управления.

Боковой краш-тест:
Данная модель не снабжена защитной воздушной подушкой для головы, поэтому тест для нее не представлен.

Защита детей:
Движение вперед головы 3-летнего ребенка при лобовом ударе превысило рекомендуемые пределы и подвергло ребенка потенциальному силовому соприкосновению с частями салона автомобиля. При боковом ударе движение головы 3-летнего ребенка было сдержанно подголовником, защищающим ее от опасного контакта. Однако, в силу того, что тестируемая модель не была снабжена подушкой безопасности для пассажира, вероятность силового соприкосновения головы ребенка с элементами салона автомобиля существует и не может быть исключена. Ярлык, призывающий к неупотреблению детских ограничителей, с расположением лицом назад в автомобилях, снабженных подушками безопасности, был представлен только на английском языке. Наличие анкерных креплений ISOFIX на задних внешних сидениях было указано недостаточно четко.

Защита пешехода:
В защите ног пешеходов и головы ребенка D-MAX не набрал ни одного очка. Поверхность капота была признана преимущественно слабой для заявленной защиты головы сбитого взрослого человека.