September 24 2018 05:09:24
Краш тест Hyundai Santa Fe II
У внедорожника Hyundai Santa Fe 2006 года сидения расположены высоко, что положительно отражается на безопасности автомобиля. Но прочность кузова оставляет желать лучшего. Результаты теста на лобовой удар удручают – травмы угрожают грудной клетке и бедрам водителя.



Уровень безопасности при боковом столкновении, напротив, очень высок, хотя автомобиль не оснащен боковыми подушками безопасности. На грудь манекена полуторагодовалого ребенка пришлась высокая нагрузка при лобовом ударе, в остальном же к безопасности пассажиров-детей претензий нет. Но вот защита пешеходов представляет проблему. Эффект амортизации обеспечивается только в местах возможного удара головой пешехода-ребенка.

Лобовой удар:
Ремни и подушки безопасности обеспечили надежную защиту головы и шеи манекенов, но на их грудь пришлась высокая нагрузка. Дверь деформировалась, а балка, проходящая через торпедо, отошла от передней стойки. Эксперты сочли кузов недостаточно устойчивым. По словам производителя, конструкторы уже улучшили крепление этой балки. Жесткие элементы под торпедо травмоопасны для ног водителя и переднего пассажира. Среднее заднее сидение оснащено только поясной лямкой, которая не обеспечивает такой защиты, как 3-точечный ремень безопасности.

Боковой удар:
Автомобиль показал отменный результат, которым он частично обязан высокому расположению сидений. Но с учетом отсутствия подушек безопасности этот результат удивителен.

Безопасность пассажиров – детей:
Рекомендованные производителем кресла располагаются лицом по направлению движения, фиксируются с помощью креплений ISOFIX и крепятся страховочными лямками к потолку. Датчики на шее манекена младшего ребенок зафиксировали повышенную нагрузку – в креслах такого типа это обычное дело. Поэтому младших детей рекомендуется располагать спиной по ходу движения. При закрытых солнцезащитных козырьках водителя и пассажира видны таблички, которые предостерегают об опасности установки детского кресла лицом против направления движения при действующей подушке безопасности. В автомобиле имеется пиктограмма, но, поскольку она не сопровождается текстом, эксперты решили, что она только запутает покупателя.

Столкновение с пешеходом:
Автомобиль получил среднюю для внедорожника оценку – одну звезду. Одна из точек на капоте обеспечивает хороший эффект амортизации, но в целом можно сказать, что автомобиль травмоопасен для пешеходов.

Система безопасности:
Автомобиль появился в 2000 году. В стандартную комплектацию модели 2003 года входят двойные передние подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних и задних боковых ремней безопасности, крепления ISOFIX и потолочные страховочные лямки на задних боковых сидениях.