December 13 2017 11:09:15
Тест драйв Honda Civic 5D 9-го поколения
Хэтчбек Honda Civic 9-го поколения концептуально остался таким же, как и восьмой, но появились некоторые именения во внешности. Также улучшилось качество материалов отделки интерьера, изменилась приборная панель и центральная консоль. Дебют автомобиля состоялся на Франкфуртском автосалоне осенью 2011 года, в продаже он появится в начале 2012-го.



Основной приоритет в дизайне возлагали не на революцию, как в случае с Honda Civic 5D восьмого поколения, а на совершенную аэродинамику. И, по словам инженеров Хонда, аэродинамика нового хэчбека Honda Civic лучшая в классе. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.26, что примерно на 10 процентов лучше предшественника.

Очертания передней части новый Honda Civic 5D унаследовал у гибридного Honda Insight. Так или иначе, спереди автомобиль выглядит, как минимум, интересно. Но не революционно. Так же как и в случае с американцами на Honda Civic 5D передний бампер состоит из комбинации пластика различных цветов - вставка темного пластика под решеткой радиатора подчеркивает агрессивность. В целом передняя часть автомобиля в сравнении с хэтчбеком 8-го поколения получилась взвешенной, взрослой и строгой.

Двухярусность приборной панели сохранилась. А вот шкалы тахометра, температуры двигателя и уровня топлива вынесены в отдельные колодцы и накрыты козырьком(спорное решение). Панель навигации заняла более привычное и удобное место.

Задняя подвеска досталась от прошлого поколения Civic — торсионная балка, хотя и подвергшуюся масштабной перенастройке. Целью хондовцев было сохранение завидной управляемости при повышении комфорта. Теперь, как утверждают инженеры Honda, у Civic просто нет конкурентов в гольф-классе по сочетанию азартности, обратной связи и комфорта от управления.