December 13 2017 11:05:44
Краш тест Range Rover Evoque
По результатам EuroNCAP Range Rover Evoque получил 5 из 5 звёзд: защита водителя - 86 %, защита ребёнка - 75 %, защита пешеходов - 41 %, система безопасности - 86 %.



Взрослые пассажиры:
Во фронтальном тесте салон остался не деформированным. Замечено недостаточное давление в подушке переднего пассажира для предотвращения контакта головы с приборной панелью автомобиля. Хотя показатели теста были хорошие, Evoque был оштрафован за данный инцидент с подушкой. Данные манекена показали хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира. Range Rover показал, что данный уровень защиты будет иметь место для пассажиров различного роста и сидящих в различных позах. Защита груди водителя оценена как «в пределах нормы». В боковом барьерном тесте Evoque набрал максимальное количество очков, показав хорошую защиту всех частей тела. В более серьёзном тесте – боковом столкновении со столбом защита живота была достаточной, а в других частях тела – хорошей. Сиденья и подголовники обеспечивают достаточную защиту от травмы шеи при ударе сзади.

Пассажиры-дети:
На основании показаний краш-теста, Evoque набрал максимальное количество очков за защиту детей трехлетнего возраста. Движение манекена вперед было не чрезмерным. При боковом столкновении манекен и трехлетнего и 18-ти месячного возраста удерживаются детскими креслами, которые минимизируют опасные контакты головы с твёрдыми предметами. Подушку безопасности пассажира можно отключить с помощью бортового компьютера, чтобы установить детское кресло против движения автомобиля. Тем не менее, данная система не отвечает требованиям Euro NCAP в отношении ясности информации, предоставляемой водителю, и дополнительные очки не были начислены. Информация об опасности использования детского кресла, обращенного против движения автомобиля, без предварительного отключения подушки безопасности, была представлена слишком скудно.

Пешеходы:
Бампер набрал максимальное количество очков, предоставляя хорошую защиту ног пешеходов. Остальные же детали показали себя гораздо хуже. Передний край капота не набрал ни одного очка, демонстрируя слабую защиту во всех областях. Сам же капот показал посредственную защиту головы пешехода.