June 16 2019 20:22:59
Краш тест Citroen C4
Новый Citroen C4 2010 года показал великолепные результаты при проведении краш теста. Уровень защиты взрослого – 90%, защиты пешехода – 43%, защиты детей – 85%, системы безопасности – 97%.



Взрослый пассажир:
В лобовом столкновении салон автомобиля оставался стабильным. Показатели манекенов говорят о хорошей защите в области колен и бедер как водителя так и пассажира. Не было жестких элементов в приборной панели представляющих угрозу для пассажиров расположенных в разных позициях и имеющих различные размеры. В боковом столкновении с барьером уровень защиты грудной клетки был удовлетворительным. Однако в боковом столкновении со столбом защита грудной клетки оказалась слабой и защита живота была лишь удовлетворительной. Уровень защита от травмы шеи при резком ударе сзади был предельно низким..

Пассажир ребенок:
Во фронтальном столкновении движение вперед головы манекена 3-х летнего ребенка было приемлемым. Манекен полуторагодовалого ребенка был расположен в детском сидении против направления движения, которое обеспечило ему хорошую защиту головы. В испытании бокового столкновения оба манекена должным образом были сдержаны защитной оболочкой своих сидений. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить благодаря выключателю расположенному в бардачке, что, в свою очередь, позволяет использовать детское сидение против направления движения на данном месте. Водитель получает прямую информацию касаемо состояния подушки безопасности, за что система и была вознаграждена.

Пешеход:
Бампер получил максимум очков за защиту нижней части ног пешехода. За удар верхней части ног пешехода передняя часть капота показала низкий уровень защиты. Верхняя часть капота, в месте где ребенок или низкий взрослый может удариться головой, показала смешанные уровни защиты. Однако степень защиты, предложенной взрослому, была чрезвычайно низкой по всей области.

Вспомогательные приборы безопасности:
В большинстве Европейских стран электронная система устойчивости входит в стандартную комплектацию во всех модификациях. В некоторых странах при минимальной сборки электронная система устойчивости идет на заказ, хотя в остальных случаях входит в стандартную комплектацию. Для того чтобы получить награду Euro NCAP, ожидается, что продажа системы электронной устойчивости в большинстве случаев войдут в стандартную комплектацию. Водительская система ограничения скорости, как и система напоминания о не пристегнутых ремнях безопасности, и на переднем, и на заднем сидениях, являются стандартными устройствами.