October 17 2017 17:37:59
Краш тест Hyundai IX35
Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP присвоил новому компактному кроссоверу Hyundai ix35 «пять звезд» в рейтинге безопасности по результатам комплексной программы краш-тестов. Это позволило ix35 встать в один ряд с самыми безопасными автомобилями в своем классе и получить высшие оценки за безопасность пассажиров-детей. ix35 стал третьей моделью Hyundai после субкомпакта i20 и хетчбэка i30, которая получила «пятизвездочный рейтинг» Euro NCAP.



Взрослый пассажир:
Пассажирское отделение во фронтальном столкновении оставалось стабильным. Показатели манекенов говорят о хорошей защите в области коленей и бедер и у водителя и у пассажира. Hyundai в дополнительном испытании показал, что все пассажиры вне зависимости от позиции и размера, будут одинаково хорошо защищены. В боковом столкновении с барьером манекен представил хорошие показатели. Тем не менее, в более жестких условиях бокового испытания со столбом боковая подушка безопасности застряла в панели дверной стойки и не смогла полностью развернуться. Так как данная подушка должна обеспечивать защиту во всех видах бокового столкновения, в обоих боковых испытаниях, как с барьером, так и со столбом, были сняты штрафные очки касательно защиты головы. Степень защита грудной клетки в боковом столкновении была крайне низкой. Сидения и подголовники показали хорошую защиту против хлыстовой травмы шеи при ударе сзади.

Пассажир ребенок:
Движение вперед головы манекена 3-х летнего ребенка в детском сидении по направлению движения было приемлемым. В испытании бокового столкновения защитная оболочка детских сидений должным образом сдержала оба манекена.. Пассажирская подушка безопасности на переднем сидении может быть отключена, с целью использования там детского сидения против направления движения, а информация о состоянии подушки безопасности была достаточно понятной.

Пешеход:
Бампер показал преимущественно хорошую степень защиты ногам пешехода. Однако передняя часть капота показала слабую защиту и не заработала баллов в испытании. В некоторых местах, там ребенок может удариться головой, капот демонстрировал хорошую защиту, и в то же время крайне слабую защиту начиная от центральной части. Степень защиты головы взрослого была разной, но в большинстве испытанных мест все же низкой.

Вспомогательные приборы безопасности:
Электронная система устойчивости (ESC) вместе с системой напоминания о ремнях безопасности на передних сидениях, входят в стандартную комплектацию во всех модификациях.