June 16 2019 19:59:59
Краш тест Subaru Impreza
Итоги Европейских краш-тестов несколько разочаровали поклонников марки Subaru, и причина здесь не в том, что новая Impreza модификации 2009 года получила лишь четыре звезды. А в том, что ей не хватило нескольких баллов до высшей оценки.



Лобовой краш-тест:
В переднем столкновении пассажирское отделение оставалось стабильным, и передняя стойка кузова отодвинулась назад всего на 3 мм. И колени и бедра, как водителя, так и пассажира были хорошо защищены. Subaru продемонстрировала, что и водитель и пассажир разных размеров в разных положениях будут одинаково хорошо защищены. В боковом столбовом краш тесте серьезная погнутость ребер арки продемонстрировала слабую защиту касательно груди. Осмотр автомобиля после бокового столкновения с барьером выявил тот факт, что только благодаря добавочному зажимному патрону задняя дверь со стороны удара не открылась полностью, за что автомобиль был оштрафован. Защита от травмы резкого движения головой была оценена как предельно низкая.

Защита детей:
Только по показателям макета Impreza заработала максимальное количество очков за защиту трехлетнего ребенка в лобовом и боковом столкновении. Пассажирская подушка безопасности не может быть деактивирована, поэтому детское кресло не должно использоваться на этом сидении. Знак, предостерегающий от этого, был доступен не на всех языках тех стран, где продается этот автомобиль, поэтому он не был награжден за это. Присутствие креплений детского кресла на задних сидениях было недостаточно четко отмечено.

Защита пешехода:
Бампер заработал максимальное количество балов за защиту предоставленную ногам пешехода. Капот показал хорошую защиту в местах предположительного удара головы ребенка.