March 23 2019 01:10:26
Тест драйв Mercedes-Benz C-class
Модели C-класса – наименьшие среди настоящих «мерсов». Выпускаются с 1993 года, когда прекратилось производство знаменитого «бэби-Бенца» (Mercedes 190), и с 2007 по всему миру собирают и продают уже III поколение C-класса. А теперь малый Mercedes (индекс W204) переживает плановую модернизацию на полпути к очередному поколению. Как и прежде, обновленный Mercedes C-Class выпускается в виде седана и «универсала» Estate. Мало того, к 2011 модельному году возрождена также линия 2-дверного 4-местного спорт-купе – для тех, кто ценит изящество автомобильной стилистики.



Стилистика компактного «мерса» дорабатывалась осторожно и деликатно: как говорится, «не навреди». Тем не менее, C-класс образца 20011 года выглядит по-настоящему свежо: стройный и динамичный (на взгляд) автомобиль. Классический седан (если речь о седане) с плавными, текучими очертаниями – без тени той импозантной громоздкости, какой отличались иные модели Mercedes. Покатый капот спрофилирован с заботой о пешеходах, а «зализанный» передок украшен характерным вырезом фальшрадиатора. Целостный образ – тот самый, который притягивает армию поклонников по всему миру.

У обновленного C-класса превосходная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха – от 0,26. То есть, со скромным 120-сильным турбодизелем под капотом. С литражной «шестеркой», естественно, чуть хуже (широкие покрышки, увеличенные воздухозаборники на передке), но тем не менее. А ведь от обтекаемости автомобиля зависит многое – и скоростные возможности, и расход горючего.